...
Размер шрифта:
Цвет сайта:
Шрифт:
Изображения:
Интервал между буквами:
+7 (3812) 38-26-06

Автор: ​Татьяна Дрожженина

20 октября, 2021
12345
Делала здесь коронку (по рекомендации подруги) и заодно чистку. Нареканий - никаких. Мне очень понравилось. Врачи отличные, но я оставлю им отзыв позже, когда немного пройдет время после процедур. А сейчас к негативному, т.е. отрицательному отзыву совсем из-за другого врача. Врач, поставивший коронку, сказал, что надо удалить "восьмерку" (боли появились) и сказал, что у них здесь отличные профессионалы, можно выбирать любого. По времени администратор подобрал Савина В.В. Но, я так и не узнала, хороший ли он врач на самом деле. Так как, как человек, он оказался полным... здесь у меня только очень-очень нехорошее слово. Но по порядку. Как я уже сейчас поняла, я помешала каким-то его личным планам. Накануне, меня пытались по телефону поднять на более раннее время, как сказала, администратор, вы понимаете, удаление сложное, лучше сделать его пораньше. Я бы не против, но я реально не могла, максимум подняться на полчаса. Что и сделали. Я пришла на полчаса пораньше, меня сразу же пригласили на прием. И вот тут нужно пояснить, я побаиваюсь зубных врачей - это огромный болезненный привет из детства. Мне сложно настроиться на первый прием у незнакомого мне врача, о чем я всегда предупреждаю заранее. А тут еще и удаление "восьмерки". Поэтому я села в кресло и врачу сказала о том что побаиваюсь, а так же сообщила, что мне тяжело долго держать широко раскрытым рот, что врачу уже не понравилось. Он осмотрел ротовую полость и стал ставить мне укол. На его прокол иглой я немного непроизвольно отдернулась назад. Мне бы чуток настроиться, я жду что врач подбодрит, поддержит. Всё же я предупредила. Но в ответ получила от прокуренного до неприятного запаха врача, чего дергаетесь, хотите дождаться трех уколов в задницу?.. Вы представляете, я и так переживаю, а тут такое, и далее, нечего дергаться от укола, я вас держать не буду. И я в шоке, вот думаю отношение... И в таком офигивании говорю, наверное, тогда рвать зуб не будем, а он в ответ, да, давайте не будем, идите. И эта вся его реакция. Ему, как я поняла, клиенты не нужны, он слишком крут, и такие, немного проблемные клиенты, как я - ему на фиг сдались. Я до слез расстроенная ушла в холе, где меня пыталась успокоить администратор и стала одеваться. А этот, так называемый, "хороший" врач, за этот небольшой промежуток времени, успел сбегать наверх, надеть одежду и уйти из больницы, даже не сказав до свидания, не говоря уж о том, что хотя бы как-то сгладить всю возникшую ситуацию. Вот тут то я и поняла, что ему просто нужно было избавиться от меня. А клиентов у него до фига будет, так как он, как говорят его коллеги - профессионал. Но я считаю, что профессионализм у врача, не только мастерство в деле, но и человечность. По моим лично ощущениям, всем, кто боится зубных врачей, сильно переживает во время посещения стоматологов, или находится в сложных жизненных ситуациях, когда вокруг и так нервотрепка - этого врача КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
В ближайшее время с вами свяжется администратор нашей стоматологии и уточнит детали.
Мы перезвоним в рабочее время с 9:00 до 20:00
Я согласен на условия сайта по работе с персональными данными .

Ждём вас в гости

+7 (3812) 38-26-06
  • Карла Маркса, 34
  • 70 лет Октября, 20
Работаем ежедневно
09-00 до 20-00