Автор: Lora Grekova
8 июня, 2022
12345
Первый раз обратилась в Скульптор почти 15 лет тому назад. Доброжелательная администратор, доброжелательный доктор. Да, в последующем были некоторые трения в протезировании, которые были решены. Но вот 5 июня 2022 с острой болью обратилась в знакомую клинику. Все доброжелательные, приём во время, сделан рентген, но, не заключается договор, не распечатывается кассовый чек, да бумажку чека распечатанную на компьютере дали, ни печати на ней, просто бумажка. По поводу договора объяснили, что у них есть всё в компьютере. Доктор Мальцев после удаления двух зубов наложил шев (наверное, чтобы побольше я заплатила), очень настойчиво настаивал, чтобы я записалась на приём для протезирования (доктор, нельзя давить на пожилого человека после удаления, когда хочется просто отдохнуть). К нему для снятия швов я записалась. Пожелание: не давите на пациентов, выдавайте договор, обьясняйте людям, что и по какой цене вы будете делать до того как начинаете лечить, а не после. По крайней мере было именно так когда я была первый раз в вашей клинике.
Ждём вас в гости
- Карла Маркса, 34
- 70 лет Октября, 20
Работаем ежедневно
09-00 до 20-00
09-00 до 20-00